Home

Previous Entry | Next Entry

Миссионный фонд

  • 11 Июл, 2009 at 7:12 PM
широков






Это завершился пробег православных байкеров. Помните? Они ехали из Москвы в Севастополь оказать свою православную поддержку томимым в незалежном рабстве патриотичным братьям во Руси.

Теперь ВНИМАНИЕ! ACHTUNG! Вопрос ко всем. Особенно к тем, кто к церкви не имеет никакого отношения, но смотрит в ее сторону и думает: "Если ты есть, Господи! Пошли мне веры, хоть чуток, хоть самую малость, щепотку". Пожалуйста, не поленитесь оставить хотя бы односложный коммент.

Скажите, нравится вам такое вот миссионерство? Хотите ли вы после этого пойти в ближайший храм и исповедоваться, приобщиться Святых Даров, просто поставить свечку?


Карточки из семейного альбома Холмогорова

Comments

( 261 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[info]rodham wrote:
11 Июл, 2009 15:23 (UTC)
нет
вообще поведение церковных иерархов в нашей стране не способствует привличению паствы
очень светская у нас церковь, всюду пытается поучаствовать и поруководить
то в школах мелькнет, то в законотворчестве
[info]mihovert wrote:
14 Июл, 2009 03:32 (UTC)
да РПЦ перестала служить православию
РПЦ, к сожалению перестала служить православию
В церковь не хожу.
Молюсь дома.
Миссионный фонд - [info]fater_varus - 19 Июл, 2009 00:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pharao - 14 Июл, 2009 09:29 (UTC) Expand
[info]hotshoe wrote:
11 Июл, 2009 15:26 (UTC)
Сиське это конечно красиво, но байкеры с хоругвями - это когнитивный диссонанс. Как говорится, либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
[info]abvgd wrote:
11 Июл, 2009 15:28 (UTC)
как атеист скажу - такие акции только укрепляют мое мировоззрение
[info]bojarinja wrote:
11 Июл, 2009 15:30 (UTC)
Почему же нет?
Христос всех звал.
[info]krasovkin wrote:
11 Июл, 2009 15:31 (UTC)
и говорил им: бляди! иди же ко мне и блядствуйте. ну да, ну да.
(без темы) - [info]bojarinja - 11 Июл, 2009 15:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 15:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bojarinja - 11 Июл, 2009 15:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 15:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]outcomer - 13 Июл, 2009 23:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 13 Июл, 2009 23:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]outcomer - 13 Июл, 2009 23:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 14 Июл, 2009 00:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]outcomer - 14 Июл, 2009 04:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]natali_tasha - 11 Июл, 2009 15:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 15:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bojarinja - 11 Июл, 2009 15:48 (UTC) Expand
[info]mahaetoya wrote:
11 Июл, 2009 15:31 (UTC)
как-то у меня церковь ассоциируется со смирением и скромностью
[info]natali_tasha wrote:
11 Июл, 2009 15:44 (UTC)
ответ на все вопросы - нет. на мой взгляд, подобное "миссионерство" - мерзость
[info]shy_geisha wrote:
11 Июл, 2009 15:50 (UTC)
Да какая разница, на рассвете или на закате...
Ни одна из подобных акций - будь то мотопробег или запрет на продажу презервативов - меня в церковь привести не сможет. Я лучше в язычниках похожу.
Был в Саратове батюшка... ездил на мотоцикле, из-под рясы торчали казаки. Приход развалил. Ну это так, вспомнилось.
[info]skagenij wrote:
14 Июл, 2009 08:35 (UTC)
>из-под рясы торчали казаки.

это как?
(без темы) - [info]shy_geisha - 14 Июл, 2009 08:37 (UTC) Expand
[info]bel_ok wrote:
11 Июл, 2009 15:56 (UTC)
Нас ни голая, ни одетая с хоругвью не привлекает.
И дело не в одежде, и не в байкерах, а в общем агрессивном настрое православия. Само название с узурпацией право уже отвращает. Знаем мы нынешнее и православие, и правосудие.
[info]mihovert wrote:
14 Июл, 2009 03:38 (UTC)
Правильно! Приходите в нашу духовную общину "Благодать
Очень правильные слова!
Приходите в нашу духовную общину "Благодать"!
(без темы) - [info]pharao - 14 Июл, 2009 09:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bel_ok - 14 Июл, 2009 13:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pharao - 14 Июл, 2009 13:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bel_ok - 15 Июл, 2009 08:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pharao - 15 Июл, 2009 08:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bel_ok - 15 Июл, 2009 14:48 (UTC) Expand
[info]pravdoiskanie wrote:
11 Июл, 2009 15:56 (UTC)
Кады на Руси православный поповский помазанник, батюш
Разве тады кривославный поп публичный дом не "святил"? И не отпускал грехи проституткам православным, и клиентам их? Правильные, по понятиям кривославным, на святой Руси живут попы! Но кады восстановят православную монархию на святой Руси опять, тады проститутка с хоругвью сия будет отдыхать. Кады такой православный театр развернут на святой Руси, что любой сумасшедший дом позавидует им тады!
[info]morrrs wrote:
11 Июл, 2009 16:00 (UTC)
нет,миссионеры не должны курить,пить пиво и ездить с голыми сиськами.
меня,например,в церковь кроме веры зазывают хоошие батюшки,поэтому я и хожу только в определенные церкви где знаю священников
[info]maqusha wrote:
11 Июл, 2009 16:04 (UTC)
Обсуждать такое, что квакать на болоте. Теперь каждый в коментах за здорово живешь походя пнет православие. А ведь акция к нему не имеет отношение. Я думаю, что участники мотопробега благословение на этот шабаш едва ли получали
[info]krasovkin wrote:
11 Июл, 2009 16:08 (UTC)
вот ты работаешь на нтв, а не знаешь, что благословение дал Святейший Патриарх, флаг России подарил Путин, а на фотографии о.Андрей Кураев. Афанасьева, включись в реальность. Я пинать, как ты говоришь Православие хочу меньше всего. Вопрос не о Православии, а о миссионерстве образца 2009 года авторства Андрея Кураева. Итак: нравится ли тебе такое миссионерство?

Edited at 2009-07-11 16:13 (UTC)
(без темы) - [info]maqusha - 11 Июл, 2009 16:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 16:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maqusha - 11 Июл, 2009 16:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 16:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maqusha - 11 Июл, 2009 16:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 16:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wlord - 14 Июл, 2009 06:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mashenka_sench - 15 Июл, 2009 18:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]wlord - 16 Июл, 2009 04:13 (UTC) Expand
[info]bahareva wrote:
11 Июл, 2009 16:05 (UTC)
вы с ангелиной созвонились?
(без темы) - [info]bahareva - 11 Июл, 2009 16:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 16:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bahareva - 11 Июл, 2009 16:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 16:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bahareva - 11 Июл, 2009 16:17 (UTC) Expand
[info]tapirr wrote:
11 Июл, 2009 16:06 (UTC)
а на второй - уж не аятолла (виноват, протоаятолла) Кураев ли?
[info]krasovkin wrote:
11 Июл, 2009 16:09 (UTC)
именно он, конечно. у холмогорова в дневнике есть и крупненько. с самим холмогоровым в обнимку.
(без темы) - [info]tapirr - 11 Июл, 2009 16:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 16:16 (UTC) Expand
[info]kolox wrote:
11 Июл, 2009 16:26 (UTC)
мерзко
[info]online_tvi wrote:
17 Июл, 2009 23:16 (UTC)
груди это мерзко?
т.е. творение рук Божеских - груди, это мерзко?
а творение рук ханжей - насисник = это блин прекрасно?
ну извините :-)))
(без темы) - [info]kolox - 18 Июл, 2009 07:22 (UTC) Expand
[info]whekau wrote:
11 Июл, 2009 16:26 (UTC)
Хотя далеко не факт, что она рассекает голой грудью с той же целью (никаких хоругвий я у нее не вижу), уверен, что определенный контингент колеблющихся привлечет скорее она, чем пузатые/бородатые дядьки, обтянутые кожей.
[info]krasovkin wrote:
11 Июл, 2009 16:27 (UTC)
там все с одной целью. это православный пробег.
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 17:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]whekau - 11 Июл, 2009 18:10 (UTC) Expand
[info]babaliuba wrote:
11 Июл, 2009 16:27 (UTC)
А у этой с голыми титьками флаг какой-то за спиной странный. Череп, что ль, в митре?
[info]krasovkin wrote:
11 Июл, 2009 16:28 (UTC)
круто. не заметил)) дико похоже.
(без темы) - [info]whekau - 11 Июл, 2009 16:38 (UTC) Expand
[info]alfy_18 wrote:
11 Июл, 2009 16:40 (UTC)
Нет. Ни к чему такие акции, особенно с голыми тетками. Хотя странно, что в церковь без покрытой головы и не в юбке нельзя, а проповедовать голышом можно :)
(Анонимно) wrote:
11 Июл, 2009 16:55 (UTC)
миссионный фонд
А я думаю, что в Чистом переулке стараются найти, так сказать, "новые пути", чтобы привлечь молодежь, охватить электората побольше. Просто получается как всегда "серпом по ..."


[info]krasovkin wrote:
11 Июл, 2009 16:59 (UTC)
Re: миссионный фонд
есть замечательное медицинское правило, даже закон – "не навреди". тут он годится даже больше.
[info]uti_kuti wrote:
11 Июл, 2009 16:58 (UTC)
нет, это лицемерие
[info]sredni_vashtar wrote:
13 Июл, 2009 14:29 (UTC)
Лицемерие было бы, если бы баба была одетая :)
[info]alex_orthodox wrote:
11 Июл, 2009 17:00 (UTC)
Разрешите свои пять копеек:
В колонне,как известно,ехала не одна сотня мотоциклов.
Водитель мотоцикла,судя по его подчёркнуто цивильному виду,не имеет отношения к клубу.
Уследить,как понимаете,за всеми невозможно-стащить майку-дело пары секунд.
Поэтому широковещательные заявления насчёт блядей и хоругвей-ниочём.
[info]krasovkin wrote:
11 Июл, 2009 17:04 (UTC)
http://shusharin.livejournal.com/493564.html
ага. эти тоже никакого отношения не имели.
(без темы) - [info]alex_orthodox - 11 Июл, 2009 17:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]krasovkin - 11 Июл, 2009 17:10 (UTC) Expand
[info]sart27 wrote:
11 Июл, 2009 17:12 (UTC)
безотносительно к сиськам
Это мерзость. Как любая религия, превращенная в иделогию. Но к вере - во всяком случае иоей - отношения не имеет. Не отвратит, а огорчит.
[info]krasovkin wrote:
11 Июл, 2009 17:13 (UTC)
Re: безотносительно к сиськам
согласен
[info]daria4ever wrote:
11 Июл, 2009 17:28 (UTC)
Нет конечно :)
(Анонимно) wrote:
11 Июл, 2009 17:29 (UTC)
ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО, ЭТО БОГОХУЛЬСТВО!ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТУ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ.
[info]ye_rektor wrote:
11 Июл, 2009 17:35 (UTC)
Я в данный период человек околоцерковный, но в церковь прихожу изредка. Я понимаю причины такого миссионерства, сам был участником миссионерских акций как католической церкви в Польше, так и протестантских церквей в России и за её пределами. РПЦ стремится "догнать" своих "конкурентов" (а в Украине их больше, чем в России - и Православная Церковь Украины - Киевскиого патриархата, и Греко-Католическая церковь и Автономная православная церковь и др.) Мне кажется, бацкеры сослужили медвежью услугу, получив благословение патриарха Кирилла и как бы удружив в деле православного просвещения Украины. Самим бы байкерам воцерковиться не помешала изначально! И Кремль в лице ВВП поддержал их...

На что только не идёт наш путинизм в союзе с РПЦ в деле пиара и продвижения своих "культурно-просветительских ценностей".

Фото меня не только ошеломили, но и возмутили!
[info]mihovert wrote:
14 Июл, 2009 03:45 (UTC)
При Кирилле хотя бы работать начали
Я предлагал нашим местным попам программу привлечения и оцерквления - им не надо было. До Кирилла иерархов интересовало только строительство
[info]heaven_bird wrote:
11 Июл, 2009 17:37 (UTC)
я бы не хотела, чтобы кто-либо из моих знакомых, кто только воцерковляется или просто смотрит в сторону веры, увидел бы такое "православное миссионерство", это просто позор...
(Анонимно) wrote:
14 Июл, 2009 10:15 (UTC)
:(
"Они ехали из Москвы в Севастополь оказать свою православную поддержку томимым в незалежном рабстве патриотичным братьям во Руси."
Извините, но это выражение просто пиздец. Живу в Севастополе и не томлюсь в рабстве. А вот на такие вот госзаказы, разжигающие национальную рознь между братскими народами, смотреть просто противно...
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 261 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

широков
[info]krasovkin
Антон Красовский
Facebook

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow