Антон Красовский (krasovkin) wrote,
Антон Красовский
krasovkin

Categories:

Душа



Это всего лишь одна карточка из замечательного репортажа Рустема Адагамова (aka adagamov.info), который он сделал вчера на Павелецком вокзале.

Рустем очень торопился. Он хотел прямо в тот же день (пусть – к ночи) выложить карточки. Рустем успел. И началось.

"...есть очень много людей, которые помогают тяжелобольным детям, работают волонтерами в детских домах, а также с детьми, ставшими жертвами того образа жизни, который ведут их родители. при этом эти люди твердо убеждены, что взрослый человек виноват в своих проблемах сам и помощи он не стоит".

"Человеческий мусор. Бросающие в гниющее мясо деньги да посмотрят вокруг на больных детей из малообеспеченных семей и на немощных стариков".

"Эти люди все равно убьют себя. в них нет веры, веры в чистое, в то что заставляет будить в себе ангела, и жить ради чистого уклада, а не благословлять свою убогость и медленно умирать".

"...нет, всё классно, молодцы, да... только вот нахрена тратить время и деньги на этих гниющих наркоманов"?

"...контингент доброго доктора Лизы даже на животных не тянет. Животные выше. А на фото - мразь. Очень жалко детей, их есть смысл попытаться спасти. И еще позабавила ирония аффтара о том, что "бабульки проведали". Действительно, куда они лезут? Тут у нарколыг конченных некроз, понимаешь, а они за холявным супом....
Дурно попахивает вся эта история, воняет врачами без границ и госдепом Соединенных Штатов Пендостана. А про "частные пожертвования" своей бабушке расскажите".


Пока Рустем отсматривал свои фотографии, я сидел в кафе с одной незнакомой мне девушкой. Вчера она написала мне письмо с просьбой о встрече: "Читаю Ваш журнал - глубоковерующего человека. Можно обратится к Вам с просьбой.. Если будет время и жалание, можно с Вами встретиться и поговорить о церкви? Правда есть еще одна проблема... Я не могу войти в церковь.. хотела просто пообщаться, поговорить.."

Мы сидели в прокуренном кабаке на Пятницкой, я слушал эти сбывчивые рассказы про злобных старушек, обзывающих ее ведьмой. Про черствых попов, про сквалыг. Я говорил пошлости, что – конечно – попы-барыги – это омерзительно и не обращать на них внимания нельзя. Что, увидев наших бабок, даже Господь от обиды бы стал атеистом, но что все равно Он есть и мы не можем в Него не верить, даже если Он сам разуверился в Себе.

Я говорил и говорил, иногда мне хотелось плакать от собственных мудрости и чуткости, и какого-то живого теплого только мне доступного понимания вопроса. А девушка сидела и с каждым моим словом моргала все утомленней, все тяжелей. Ей было не интересно. Ей было – так же.

Я шел домой и думал: как же мне быть? Как доказать, что Бог – вот он, тут, сейчас, с тобой. Как жизнь. Что Он, собственно, и есть – жизнь. И, прочитав эти комментарии, я кажется начал понимать – как.

Понять, что Бог есть, можно, взглянув на тех, кто добровольно отказывается от Него. Как несчастные наркоманки когда-то по глупости отказались от здоровья, так эти комментаторы отказываются от Бога.

Мысль за мыслью, сомнение за сомнением, слово за слово они приучают себя к не-любви, не-прощению, не-доверию, не-знанию, не-пониманию ко всему не-нормальному, не-свойственному человеческой природе.

Такие люди обыкновенно привыкают все переворачивать с ног на голову. Например свою мелкую страсть к барахлу, быстрым тачкам и спортивным педикам они называют силой, деньги – свободой. Способность же от всего этого отказаться – слабостью. А нестяжательство – глупостью и ленью. "Что же ты такой бедный, раз такой умный"? – говорят они, параллельно пытаясь вставить в текст какую-нибудь цитату из Евангелия или Псалтири. И вот уже Бог, глядя на всю эту ложь, отворачивается от них. Не отказывается, нет. А просто переключается на другое, мол: "Я вам не нужен? Чего ж я такой бедный? Ну ладно. Поживите пока без меня". И они живут. Год, два, три. Они уверены, что с ними все в порядке, что они – счастливцы и труженики. Что ничто не способно огорчить их сладостный век. Проходит еще лет пять-десять, и жизнь их утрачивает смысл, а лица превращаются в филе-о-фиш. Когда Бог перестает смотреть тебе в глаза, твой взор становится похож на взгляд откормленного карпа: вся жизнь проплывает в нем, словно один жирный аппетитный опарыш.

Не верите? Просто сравните вот эту фотографию Лизы с юзерпиками тех, кто оставлял процитированные мною комменты. Да вот хоть с этим . В детстве они наверняка все были лилейными ангелочками, как и эти несчастные привокзальные дурехи. Теперь у одних черви на ногах, а у других – в душах. Но мука-то – одна. Ведь, думая, что отказываемся от Бога, мы отказались от самих себя.

Как же, Господи, задешево мы продаем свои души. И как дорого нам приходится платить, чтоб выручить их обратно.

Ну и как всегда напоминаю вам адрес фонда, куда можно принести для бродяг всякие шмотки, лекарства и просто прийти в пятницу посидеть-поговорить: Пятницкая улица, дом 17/4, стр. 1. Телефон - 589-77-92

Короткий номер смс-пожертвований 1005 с текстом: ДЛ. Стоит смска 90 р. без налога.

Блог Елизаветы Петровны Глинки вам известен – doctor_liza










































Tags: drugoi, Доктор Лиза, Павелецкий, карточки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →