?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про усыновление



На днях мне позвонила моя однокурсница. Я – вот – дико люблю такие звонки: "Антон, привет это Ира, ты меня помнишь"? – Ну, у меня еще нет Альцгеймера-то, еще все окей, пыхчу, но плаваю. "Ну, вот, – говорит Ира, – я тут перешла с 1 канала на 5-ый, и мы собираемся делать передачу про усыновление. Многосерийный, регулярный полноценный цикл.

В общем всем понятно, что ребенка усыновить довольно трудно и страшно. Постоянно кто-то кому-то рассказывает какие-то дикие истории. Вот тому-то с ребенком повезло, а вот этой артистке – нет. Оказался больной, кидался с ножом на учителей, пришлось навсегда запереть в дурке.

Но люди все равно идут в эти детдома, и, когда видят эти глаза, трогают эти ручки и лобики, слышат это "Ты ведь моя мама"? – усыновляют. Наплевав на страх, на бедность, на мужей.

Вот эта передача будет для тех, кто хочет усыновить ребенка, но не знает как. Не понимает куда звонить, в какой детдом стучаться, какие бумажки куда нести, что вообще будет дальше – не понимает.

Может статься, что получится дико крутой и нужный проект. Пусть публичный, пусть. Пусть местами наигранный, срежиссированный, гладкий. Но вдруг окажется, что одной счастливой семьей в итоге станет больше.

Короче, все кто хочет усыновить или удочерить ребенка пишите вот сюда ynikolaeva@nmg-tv.ru В теме письма напишите "Дети", а в самом письме расскажите про себя: кто вы, откуда, почему хотите взять чужого брошеного малыша. Ну, и с вами свяжутся.

Спасибо всем. Тем, кто кинет на этот пост ссылку – особенно.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
hawk_blood
25 янв, 2010 21:40 (UTC)
Перепостил.
paperriver
25 янв, 2010 21:49 (UTC)
перепощу обязательно. а можно ссылку и на сегодняшний пост о докторе Лизе/давней переписке?
krasovkin
25 янв, 2010 22:04 (UTC)
конечно можно. спасибо.
dredi
25 янв, 2010 21:55 (UTC)
вот тут нашел у подруги пост, так скать, с другой стороны баррикад...
http://skazka-na-noch.livejournal.com/282045.html
gelievna
26 янв, 2010 11:34 (UTC)
Угу, но жаль, что под замком. Но сама идея - чудовищная.
gelievna
28 янв, 2010 22:06 (UTC)
Да, идиоты с 5-го канала совершенно охренели. Ни ума, ни сердца. Хотят делать реалити-шоу из усыновления и даже не понимаю, что творят. http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2148273
kulikkk
25 янв, 2010 22:13 (UTC)
антон, добрый день. Есть такая женщина прекрасная -- Елена Фортуна (fortunka.livejournal.com). Она не только усыновляет детей (и хочет еще), но и вовсю развивает усыновительский проект Родные люди (журнал и сайт) и даже зарегистрировала благотворительный фонд для развития института усыновления. Мне кажется, их история и деятельность может быть очень интересна в контексте такого цикла. Ну и вообще -- сообща делать добрые дела веселее ))
maruty
25 янв, 2010 23:06 (UTC)
перепостила по мамским форумам
krasovkin
25 янв, 2010 23:07 (UTC)
Круто как. Спасибо огромное.
malihast
25 янв, 2010 23:13 (UTC)
Антон, здорово!вы - большие молодцы.
а мы сейчас продвигаем идею пропаганды усыновления детей с коррекцией, параллельно с созданием ресурса для он-лайн консультирования будущих и настоящих опекунов, школы приемных родителей, помощи юристов..надо будет поговорить при случае, вдруг - окажемся полезны друг другу.

еще раз -молодцы.
krasovkin
25 янв, 2010 23:14 (UTC)
я тут совершенно ни при чем. я ж написал – 5 канал. меня просто попросили как-то информационно по мере возможностей поддержать.
vidi_vici
26 янв, 2010 05:29 (UTC)
ой, ирка...
(Анонимно)
26 янв, 2010 05:33 (UTC)
очень нужный и важный проект! Замечательная идея!
hakol_over
26 янв, 2010 06:25 (UTC)
перепостила, а на меня сделал ссылку Чер-ский
переместила на форум "деточка.ру"
zeinab_bint_ali
26 янв, 2010 08:02 (UTC)
Ну хоть вы пожалуйста не распространяйте эти мифы, что усыновить ужос-ужос как сложно. В России это неприлично просто и быстро. Огромное количество моих знакомых привели ребенка домой в течение трех месяцев с момента принятия решения. Я сама забрала малыша за два месяца, включая десять дней майских праздников, когда у нас традиционно жизнь замирает.
klvictory
26 янв, 2010 08:50 (UTC)
Согласна полностью, я забрала меньше чем за две недели под опеку, а потом усыновила за месяц (просто потому что справка об отсутствии судимости месяц делалась). Друзья собрали все документы за 2 дня, справку эту ждали месяц, потом быстро нашли детку в среду, а в субботу забрали ее домой)))) Счастливы до соплей, третий год уже :))
Меня тоже вымораживает, когда пишут как это сложно и долго и миллион бумажек собирать...
zeinab_bint_ali
26 янв, 2010 08:53 (UTC)
Я бы сказала, что главная морока с бумажками начинается в "мирной" жизни, когда надо в кортокое время ребенка зарегистрировать, оформить полис ОМС, сдаться в опеку, оформить пособия в соцзащите, приу сыновлении менять документы, кому-то еще в сад или школу устраиваться... Но это же уже приятные хлопоты :)
gelievna
26 янв, 2010 08:55 (UTC)
+1
Опрос на сотню приемных родителей:
http://community.livejournal.com/ru_adopt/132336.html

Сколько времени прошло от начала сбора документов до попадания ребёнка домой?

меньше месяца
8 (10.0%)

1-3 месяца
50 (62.5%)

6-12 месяцев
12 (15.0%)

больше года
2 (2.5%)

Другое (пишите в комментах, что)
8 (10.0%)

По субъективным ощущениям, сложно ли это было?

Легко и просто
15 (18.5%)

Обычно - мало ли мы разных документов оформляем
47 (58.0%)


Тяжело и сложно
12 (14.8%)

Пришлось платить взятки
0 (0.0%)

Другое (пишите в комментах, что)
7 (8.6%)
fiesta_konski
26 янв, 2010 08:48 (UTC)
Антон, Вы человек очень видный - во всех смыслах, прошу Вас, пропиарьте статью в Вашем многотысячном ж-ле о женщине с 4-мя детьми, потерявшей мужа и которую теперь оставили без денег, по сути, выкрали документы и уложили в больницу.
не секрет, что сейчас очень нужны нормальные , здоровые дети из бедных семей - как и в этом случае: давайте, пожалуйста, поможем, им все вместе:
http://o-megas.livejournal.com/131262.html?style=mine#cutid1
skazka_na_noch
26 янв, 2010 11:47 (UTC)
Если я правильно поняла, то это будет шоу, в котором ребенок будет сам выбирать из предложенных ему семейных пар. Такой, знаете... простите за цинизм "аукцион"

И вроде никто не поспорит с тем, что нужны проекты, затрагивающие проблемы семейного устройства, помогающие потенциальным приемным родителям... Но представлять это в виде какого-то экшена... используя при этом еще и элемент состязания между усыновителями... Не считаю, что это лучший путь.

ex_egor_pro
26 янв, 2010 17:25 (UTC)
Я в центре реабилитационном для подростков работаю, прямо сейчас трое ребят в детдом готовятся - не нашли ни опекунов ни усыновителей. Если автору программы интересно, дайте ей мои координаты, представим ребят. Они взрослые уже, по 15-16 лет, им нужно всего лишь до 18ти дотянуть и все.
ex_egor_pro
26 янв, 2010 17:26 (UTC)
ну и пополняется все время контингент, это же временное пребывание. Лучше, чем им в дд попадать и ждать там у моря погоды, лучше еще из приюта бы их забирали.
northern_cat
27 янв, 2010 20:24 (UTC)
Если в этой передаче собираются рассказывать, как это долго, трудно и страшно (а то и дорого) -- усыновить ребёнка в России -- то лучше не надо таких передач. И ток-шоу из этого делать не надо.
(Анонимно)
28 янв, 2010 12:00 (UTC)
Это просто бредовый проект!!! Какое-то ток-шоу хотят устроить! Вот обсуждают, полюбуйтесь http://eva.ru/topic/115/2148273.htm Я сама удочерила и все, что хотят устроить организаторы этого "шоу" по крайней мере незаконно!
(Анонимно)
29 янв, 2010 14:18 (UTC)
То что это незаконно - это факт. Но может быть на еве.ру не совсем правы в том плане, что это не заданный соц.опрос (слишком уж тупо вопросы ставятся), а криминальная схема: вы давно мечтаете о ребенке и "добрая тетя" говорит, что приди в мои сладкие объятья и я тебе подберу малыша под звуки свадебного марша. Тебе не нужно знать никаких законов, а точнее обой
bkl
2 фев, 2010 09:03 (UTC)
Фотография пробирает до костей.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

прищур
krasovkin
Антон Красовский
Facebook

Latest Month

Декабрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow