?

Log in

No account? Create an account

Категория: кино

Palm Sunday



Вот Гена пишет , что вчера в Каннах зал стоя аплодировал 20 минут. И это дико круто. Идите вы все в жопу, а я лично буду рад, когда (вот специально не пишу "если") "Предстояние" сегодня получит один из призов. Дико рад. Потому что мне, во-первых фильм – понравился (и еще раз – идите в жопу), а во-вторых мне искренне, давно и глубоко симпатичен Никита Сергеевич (и тут идите в жопу в третий раз). Я вообще считаю, что он – наш – русский – король рок-н-ролла, со своими этими бесконечными золотыми цацками и тумаками каким-то хулиганам. И это, как мы знаем, – многое объясняет. Я бы тоже, кстати, если б в меня яйцом кинули или помидором, с радостью бы этому кидальщику засветил бы по его собственным помидорам.

Говорят, что после пресс-показа в Каннах, Михалков встречал выходящих из зала словами: "Ну, теперь ты понимаешь, что это пальма? Что это, блять, пальма?"

Я – лично – очень хорошо это понимаю. Даже, если ничего и не дадут.

UPDATE

О! Ольга Б. удалила меня из френдов! На правильном пути, товарищи.

А кто это теперь я

Ксения Янисовна Соколова нашла-таки способ общаться с жопаствой. Делается это так: "Звезда в шоке! Процитируй в своей жопа-жопа плиз!" Да говно, как ты понимаешь, вопрос. С удовольствием. Даже сам хотел попросить.
Вот, и цитата. В общем, – баян, конечно, ещё со времён эпохального блокбастера "Теперь здесь офис".
Владимир Иосифович Ресин о Венеции:
"Все гнилое, больная кладка, штукатурка отваливается... Главмосстрой, Промстрой, их бы позвать.. мы бы все это снесли... сделали, это была бы конфетка".

И в качестве апдейта Ксения и Антон из Москвы, после одного звонка интересуются: говорил такое Ресин или это всё поклёп Ревзина?

Кино и Кинчев



Сегодня исполнилось 50 лет Константину Евгеньевичу Панфилову, человеку, каждый концерт которого когда-то заканчивался погромом ближайшей к ДК станции метро. "Мы вместе", – пели осипшими голосами подростки и уебенивали на хуй фонари, эскалаторы, гранитные колонны, даже рельсы. Почему-то именно "Алиса" была знаменем такой вот Underground-unfriendly части тогдашнего андеграунда, как сказал бы Олег Гаркуша – "волны".
Поэтому от фильма "Взломщик", где Костя Кинчев сыграл главную роль, власти добра не ждали. Посмотрели, услышали там фразу "нас изменить уже нельзя, нас можно только уничтожить" и решили: заебись, – уничтожаем. Говорят, кто-то даже отдал приказ смыть оригинал. Только время было уже не то. В Москве затевали XXVII съезд, Соловьев уже заканчивал "Ассу", ну а "Новый мир" с "Октябрем" уже вовсю готовили к печати Дудинцева и Трифонова, Рыбакова и Гроссмана. Шмелёва и Бердяева.
Ещё куча букв и скриншотов из фильма Свернуть )

Does anybody here remember Vera Lynn?

Кроме юного Кристиана Бейла, в те годы я обожал Андрюшу Соколова. Я, как говорила подруга Веры, тащился от него, как удав по пачке дуста. Ну, а кто, собственно, не тащился? Весь фильм он ходил голый, ебал Негоду, говорил сумасшедшим совершенно баритоном. А кудри, кудри, блядь.



А еще там был, как говорит Игорь Палыч Григорьев "мой друг Андрей Фомин".
Негода Наталья Игоревна: Андрюш, я другого люблю.
Фомин Андрей Владимирович: В загранку ходить стану, сама прибежишь.



Но главным героем всей эпопеи о "большом светлом советском чувстве" был джин Beefeater. Вернее даже не сам напиток, а бутылка. Такие тогда продавались - наверное - только в "Березках". Так вот в этой бутылке – чистейший первач. Отец Веры – артист Назаров в начале картины заливает его туда через воронку.



Ну а еще нынешний главный редактор "Коммерсанта" Андрей Витальевич Васильев после просмотра киноленты разродился тогда заметкой в "Московских Новостях". Заметка вошла в историю не только благодаря тому, что была единственной ругательной рецензией на фильм, но и по причине выдающегося заголовка. Называлась она (внимание!!!) "Маленькая Вера без надежды и любви".
Заметили сейчас с Куталовым совершенно потрясающий вихрь информационных потоков на рынке. Потоков, странным образом обтекающих людей непосредственно заинтересованных в них. Я, к примеру, позже всех узнал что Куталов aka kirill стал супервайзером Conde Net. Хотя кому как ни мне знать такую вот хрень в первую очередь. Или вот еще. Замечательная переписка в аське. Стучится мне некто. Вот, совершенно ничего не понятно про человека.
 
Sulfur ‎(20.05.2007 15:50):
Антон, добрый день!
Мне ваш номер аськи дал данила Антоновский и посоветовал вас как хорошего автора
Sulfur ‎(20.05.2007 15:51):
Хотел бы поговорить с вами о возможном сотрудничестве
Sulfur ‎(17:02):
You added Sulfur
krasovkin ‎(17:04):
ох, данила уже советует авторов. раньше я его советовал ускову
Sulfur ‎(17:05):
Добрый день
Время быстро бежит, спрессовано очень оно сейчас
krasovkin ‎(17:05):
бросьте. время - понятие дико условное. одним словом, что, кому, зачем и почем?
Sulfur ‎(17:06):
Журнал "Русская Жизнь", я зам. гл. редактора. Нужны хорошие авторы
krasovkin ‎(17:06):
русская жизнь это митьки ольшанского что ли?
Sulfur ‎(17:07):
ага
krasovkin ‎(17:10):
а ольшанский знает, что вы мне написали?
Sulfur ‎(17:10):
нет
а что, вы с ним в контрах?
krasovkin ‎(17:13):
в контрах - это что-то из фильма "любовь и голуби". а так - вполне себе в здоровом нейтралитете, я надеюсь. я рад, что у мити снова что-то получается, вместе с тем, мы все-таки в разных даже не идеологических мирах (хотя так и есть наверное), но главным образом социально-восприемственных. я люблю, чтоб красиво было. понимаете? этим отличались московские литературные еженедельники 1870-х от петербургских
Sulfur ‎(17:14):
 
:)
И что тут скажешь? Наверное точно пора в скит.
Всю ночь смотрел сегодня "Место встречи изменить нельзя". Его мне подарили в картонной упаковке с красными яйцами и фотографиями артистов в купе с "Вертикалью", "Десятью негритятами" и прочими фильмами С.С.Говорухина в офисе МТС. Станислав Сергеевич, каким бы мудаком по жизни не был (я этого не знаю, но все ж так говорят) - гениальный совершенно чувак. Ну и Вайнеры, само собой.

"Эх, Михал Михалыч, если дьявол действительно есть на свете, то это не козлоногий рогач, а дракон с тремя головами. И головы эти: хитрость, жадность, предательство". Жиглов

"Бабань, слышь, ты скаже Ане, что встречаемся в 2 в Третьяковском проезде, у Метрополя. Я среднего роста, в пальто сереньком, и журнальчик у меня будет с собой "Огонек". Ну, чтоб узнала". Шарапов.
Встречались у Bentley.

Profile

прищур
krasovkin
Антон Красовский
Facebook

Latest Month

Декабрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow